Другие статьи



Как правильно выбрать деталь

Как правильно выбрать деталь

В этой статье мы постараемся рассказать: как отличить качественную деталь от некачественной, что стоит спросить у продавца, что стоит требовать от продавца при покупке, какие детали можно проверить непосредственно в момент покупки. И другие детали мы освятим в этой статье. 

Фары и фонари

Как правило в большинстве случаев требуется купить только одну фару или фонарь, т.к. чаще всего страдают они в одиночку. В этом случае, не выбрасывайте пострадавший элемент, а имейте его с собой при обращении на авторазборку, ведь даже несмотря на казалось бы одинаковую модель автомобиля, такой элемент, как фара, может отличаться даже внутри единой модельной линии. Часто фара или фонарь может отличаться внутренним рисунком, цветом отражающей поверхности, наличием декоративных элементов ( реснички ), цветом окантовки, фишками подключения. Поэтому если вы подбираете фару или фонарь, держите свой оригинал всегда рядом. Сравните с тем, что вы собираетесь купить, и выбирайте максимально близкую по состоянию, т.к. фары особенно пластиковые со временем имеют тенденцию становиться менее прозрачными, и чтобы купленная фара не отличалась от уже установленной, необходимо обратить внимание на идентичность пострадавшей и купленной фары.

Как выбрать б.у. привод автомобиля

Привод - это очень важная часть автомобиля, от качества которой зависит не только надежность, но и безопасность автомобиля. Почти в 100% случаев качество оригинальной запчасти этой группы превосходит качество аналога на порядок, как по надежности, так и по срокам эксплуатации, поэтому если бюджет не позволяет приобрести новую деталь из этой группы, в сторону совместимых лучше не заглядывать, а обратиться на автомобильные разборки, т.к. здесь можно подобрать оригинал за половину или даже меньшую стоимость. При покупке привода целиком, обратите внимание на состояние пыльников, если пыльники сухие без "мокрых" мест - хороший знак к покупке. Второй момент на который стоит обратить внимание - это производитель пыльников, крайне желательно чтобы пыльники были оригинальными. При сгибании шруса не должно быть посторонних звуков, похожих на трущийся металл. На приводе не должно быть никаких следов ударов, ну и конечно вал должен быть идеально ровным. Т.к. "рабочесть" привода оценить без нагрузки можно только условно, то стоит договориться с продавцом о гарантии на время установки ( попросить "гарантия на установку" ).

Как выбрать и купить б.у. двигатель автомобиля

Невозможно переоценить важность данной детали при эксплуатации автомобиля. Поэтому стоит тщательно подойти к выбору двигателя на свой автомобиль. Необходимость поиска двигателя на авторазборках может возникнуть при множестве обстоятельств. Более того, как правило покупка двигателя на авторазборке - самый целесообразный шаг при необходимости серьезного ремонта имеющегося двигателя. Такое решение довольно быстро и как показывает опыт гораздо дешевле, нежели большинство ремонтов двигателя. А если сюда добавить и большую надежность такого решения, т.к. довольно часто на авторазборке можно подобрать двигатель в отличном состоянии. Например ремонт двухлитрового двигателя на автомобиль Мазда 3 может стоить от 60 до 120 тыс. руб., в то время как покупка этого самого двигателя на разборке мазда 3 обойдется в 30-35 тыс. руб.

При покупке двигателя, следует уделить внимание нескольким деталям: открутите крышку маслозаливной горловины, осветите фонариком внутренности двигателя, они должны быть чисто металлического, как правило бронзового цвета, на внутренних элементах двигателя не должно быть явного скопления отработанного масла. Посмотрите щуп двигателя, масло должно быть без механических вкраплений ( очень мелких крошек ). Место соединения двигателя с выпускным коллектором не должно быть в масле. Лучше всего, если и сам двигатель не будет сильно замаслен, это означает, что компрессия двигателя в порядке, и не придется разоряться на смену прокладок и сальников. Узнайте у продавца пробег данного двигателя, но как говорится "доверяй, но проверяй". Подготовьте список ваших вопросов к продавцу заранее, чтобы ничего не забыть. Помните, что продавец так же, как и вы заинтересован в продаже. Ну и конечно же, нужно в обязательном порядке требовать "гарантию на установку", если такую гарантию давать отказываются, следует рассмотреть вариант приобретения двигателя на другой авторазборке.

Как выбрать и купить б.у. МКПП и АКПП

С коробками передач дело обстоит похожим образом, как и вариант с двигателями. Ремонт коробки передач - дело довольно затратное, обычно составляет 50 - 90 т.р., правое значение может быть гораздо большим, а вот левое значение меньшим практически не бывает. Несколько слов о целесообразности покупки коробки передач на автомобильных разборках. Это будет звучать как реклама, но тем не менее это так, гораздо целесообразней найти коробку передач в хорошем состоянии на разборке автомобиля, нежели связываться с долгим дорогостоящим ремонтом, а уж тем более с покупкой новой коробки передач, т.к. в случае покупки новой коробки, цифры могут быть совсем фантастическими, которые как правило начинаются от 150 т.р. ( имеется ввиду не отечественный автопром), а заканчиваются где-то там за облаками. Например, автоматическая коробка передач на автомобиль Мазда 3 2007 года с двухлитровым двигателем, будет стоить 292'821.00 руб. (exist на 12.06.2012), в то время как эту же коробку в отличном состоянии можно купить на уже знакомой разборке мазд где-то за те же 30'000 руб. Почувствуйте разницу. Думаю разговор о целесообразности можно закончить.

Давайте поговорим, о том как выбрать и на что обратить внимание. Конструкция коробки передач такова, что нагрузки здесь не так велики, как в двигателе, здесь отсутствует горение и выхлоп и, в отличие от двигателя, масло в коробке должно быть обязательно светлого цвета. Если есть возможность проверить масло в коробке, сделайте это, этого будет почти достаточно, чтобы оценить состояние коробки передач. Обязательно - цвет масла должен быть светлым, а само масло прозрачным без намека на отработку. Хорошая коробка передач, даже после длительного срока эксплуатации почти не подтекает маслом. Все рабочие элементы коробки ( шестеренки, гидротрансформатор и т.д. ) должны быть идеально металлического цвета, должна полностью отсутствовать видимая отработка элементов, и конечно же без металлической стружки, наличие которой - явный признак рассмотреть другой вариант КПП.

Заключение

В заключение хочется сказать, что на этом мы не заканчиваем и в дальнейшем обязательно продолжим повествование о правильном выборе б.у. запчастей на автомобильных разборках. В следующих статьях мы поговорим, о том, как правильно выбрать детали подвески автомобиля, стартер, генератор, шины и диски, глушитель, выпускной и впускной коллектор, кузовные и др. детали автомобиля.

сохранить

"Реклама"

"Реклама"

Похожие статьи: